Skip to content
Main Navigation
Автоматизированное тестирование
Интеграции
Ручное тестирование
Дашборды и аналитика
Ресурсы
Документация
Блог
События
Последнее из блога
Управление дефектами
Управление дефектами
Разбираем понятия дефекта, ошибки и отказа, чтобы эффективно описывать их в баг-репортах, учитывать в тестировании и улучшить работу команды и баг-трекера.
Тестирование производительности
Тестирование производительности
Изучаем методы и средства для оценки быстродействия системы, а также определяем, когда и как лучше всего проводить тестирование: с помощью нагрузочного или стрессового подхода.
Настройка вебхуков в ТестОпс для Slack
Настройка вебхуков в ТестОпс для Slack
Гайд по настройке вебхуков в ТестОпс на примере создания сообщений для канала в Slack.
Перейти в блог
ТарифыПартнерыСвязаться с нами
Sidebar Navigation

Описание ТестОпс

О продукте

Информация о релизах

Миграция с других решений

Термины и определения

Часто задаваемые вопросы

Установка ТестОпс

Архитектура

Установка и первый запуск

Обзор

Kubernetes

Docker Compose

DEB-пакеты

RPM-пакеты

База данных

S3-хранилище

Конфигурация

Обзор

Сеть

Аутентификация

Обзор

Локальная аутентификация

LDAP

OpenID и Azure AD

OpenID и Keycloak

SAML 2.0

Настройка SMTP

Резервное копирование и восстановление

Начало работы

1. Создайте проект

2. Запустите ручной тест

3. Запустите автотест

4. Создайте комбинированный запуск

5. Обработайте результаты тестов

Обзор ТестОпс

Обзор

Дашборды

Тест-кейсы

Общие шаги

Тест-планы

Запуски

Результаты тестов

Дефекты

Джобы

Меню пользователя

Тест-кейсы

Статусы воркфлоу

Сценарий ручного теста

Параметры ручного теста

Вложения

Теги

Тестовые слои

Ссылки

Задачи из таск-трекеров

Сторонние тест-кейсы

Участники

Связанные тест-кейсы

Кастомные поля

Ключи маппинга

Импорт

Запуски

Окружение

Обновление метаданных

Сравнение запусков

Категории ошибок

Проект

Обзор

Управление доступом

Деревья

Вебхуки

Администрирование

Обзор

Участники

Группы

Очистка данных

Журналы аудита пользователей

Интеграции

Обзор

CI-серверы

AWS CodePipeline

Azure DevOps

Bamboo

Bitbucket

CircleCI

GitHub

GitLab

Jenkins

TeamCity

TeamCity (allurectl)

Таск-трекеры

GitHub

GitLab

Jira Data Center

Jira Software Cloud

Kaiten

Redmine

Wrike

Yandex Tracker

YouTrack

Системы управления тестированием

TestRail

Xray

Zephyr Scale

Экосистема ТестОпс

allurectl

AQL

API

Устранение неполадок

SaaS

ТестОпс как SaaS

Миграция в облако ТестОпс

On this page

Работа с результатами тестов ​

После того, как вы закроете запуск (см. разделы о ручных и автоматизированных тест-кейсах и о создании комбинированного запуска), результаты тестов из этого запуска появятся в других разделах ТестОпс, таких как Тест-кейсы и Дашборды.

Работа с неразобранными результатами ​

После создания запуска и добавления в него результатов тестов (вручную или через загрузку готовых данных) мы рекомендуем проанализировать все неуспешные результаты тестов перед тем, как вы закроете запуск. Для этого обратите внимание на виджет Неразобранные результаты.

Если сравнить запуск с набором документов, подтверждающих качество вашего проекта, то виджет Неразобранные результаты — контрольный список, завершающий проверку качества.

Неразобранные результаты тестов отображаются в обзоре запуска.

Для каждого неразобранного результата есть три возможных действия, представленные кнопками в нижней части экрана:

  • Связать с дефектом. Дефект — проблема в продукте или в тестах, про которую вы уже знаете. Дефекты похожи на задачи в таск-трекерах. Вы можете настроить интеграцию с вашим таск-трекером, чтобы автоматически синхронизировать статусы дефектов со статусам задач в таск-трекере.

  • Поместить в карантин. Если вы решите вернуться к неуспешному результату позже, вы можете скрыть его, поместив в карантин. Обратите внимание, что карантин применяется не к конкретному результату, а к тест-кейсу целиком. Тест-кейс, помещенный в карантин, будет исключен из статистики. Например, если у вас успешно прошло 9 из 10 тестов и вы поместили в карантин неуспешный, то в результате вы получите 9 из 9 успешно пройденных тестов.

  • Пройти заново вручную. Если повторная попытка пройти тест завершится успехом, ТестОпс отметит проблему как решенную и отобразит информацию о перезапуске в виджете Перезапуски тестов. Вы можете пройти тест заново, перезапустив его вручную или загрузив новые результаты автоматизированных тестов. Выбор способа перезапуска не зависит от того, какой метод вы использовали ранее.

Результирующие действия доступны в нижней правой части экрана.

Использование дашбордов для анализа трендов ​

Дашборд — это набор различных виджетов, с помощью которых вы можете визуализировать текущее состояние проекта и своевременно отслеживать важные тренды. Для большинства виджетов можно указать AQL-запрос, чтобы выбрать нужные для показа тест-кейсы или запуски. Вы можете создать несколько дашбордов, чтобы анализировать разные параметры вашего проекта.

Чтобы узнать больше о том, как работать с дашбордами, смотрите раздел Дашборды.

Дашборд проекта содержит большое количество графиков.

Pager
Previous page4. Создайте комбинированный запуск
Next pageОбзор

Logo © 2025 Все права защищены. Сайт принадлежит компании ООО «Инструменты тестирования»